Технологическая карта урока английского языка
Таблица 1
Авторы, разработчики:
Гришина Татьяна Николаевна
Предмет Английский язык
Класс
5 в
Тип урока Урок «открытия» нового знания.
Технология построения урока Технология развития критического мышления через говорение, чтение, аудирования, письмо.
Тема «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».
Цель Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Школа в стране
изучаемого языка».
Развитие логического и критического мышления.
Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством
общения, познания, самореализации.
Основные термины, понятия Система образования в Великобритании и России:
школьные предметы в Великобритании Science (объединяющий физику, химию, биологию), Drama (драматизация),
названия иностранных языков Spanish, German, French.
Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Типы вопросов: общий и специальный вопросы.
Таблица 2 Планируемый результат.
Предметные умения:
Вести монолог о школьных предметах и о школах в Великобритании и России.
Воспринимать и понимать на слух текст о школе.
Вести собственный диалог по теме «Разговор с британским школьником», соблюдая нормы речевого этикета.
Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
Формирование ответственного отношения к учению.
Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Регулятивные УУД:
Формиров
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>