Технологическая карта урока английского языка
Таблица  1
Авторы, разработчики:
 Гришина Татьяна Николаевна
Предмет Английский язык 
Класс
 5 в
Тип урока Урок «открытия» нового знания. 
Технология построения урока Технология развития критического мышления через говорение, чтение, аудирования, письмо. 
 
Тема «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы». 
Цель  Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Школа в стране
 изучаемого языка». 
 Развитие логического и критического мышления. 
 Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством
 общения, познания, самореализации. 
Основные термины, понятия Система образования в Великобритании и России: 
школьные предметы в Великобритании Science (объединяющий физику, химию, биологию), Drama (драматизация), 
названия иностранных языков Spanish, German, French. 
Глагол to be в настоящем, прошедшем и будущем времени. 
Типы вопросов: общий и специальный вопросы. 
Таблица  2 Планируемый результат. 
Предметные умения:
Вести монолог о школьных предметах и о школах в Великобритании и России. 
Воспринимать и понимать на слух текст о школе. 
Вести собственный диалог по теме «Разговор с британским школьником», соблюдая нормы речевого этикета. 
Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию. 
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. 
Формирование ответственного отношения к учению. 
Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность. 
Регулятивные УУД:
Формиров
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
