Борис Сергуненков. Конь Мотылёк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока Борис Сергуненков. Конь Мотылек.
Цели урока:
- совершенствовать навык выразительного и осознанного чтения;
- продолжить формирование умения анализировать произведения;
-выявлять позицию автора
-продолжать учиться у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека
-продолжить работу по формированию выборочного и выразительного чтения
Планируемый результаты
Предметные:
- развитие устной речи;
умение анализировать и обобщать
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
Оценивания процесса и результата деятельности.
Познавательные УУД:
Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; осуществление смыслового чтения; поиск и выделение необходимой информации из текста
Коммуникативные УУД:
Формирование умения слышать и слушать учителя, одноклассника; вести устный диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, работу других учеников.
Личностные:
Формирование учебной мотивации, адекватной самооценки, осознания смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовность открыто выражать свою

Ход урока
1. Организационный момент.
Ребята, повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки, улыбнитесь и пожелайте что-нибудь приятное.
Я вам тоже желаю хорошего настроения и активности на уроке.
2. Проверка домашнего задания.
Рассмотрите в "Музейном доме" картину Валерия Ватенина "Голуби в небе"
Создаётся ли на картине ощущение праздника? (да)
С помощью чего художник это передал? (дома и небо сияют яркими красками)
Вам понравилась картина? Что именно? (дети рассказывают свои впечатления)
Молодцы! На этой картине мы ещё увидели красоту природы.
3. Постанов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: