Урок окружающего мира
в 3-м классе по теме
"Богатства Земли"
Учитель начальных классов
Косарева Е. И.
2016г.
Тема: Богатства Земли
3 класс
УМК Школа России
Перспективная цель: создание организационных и содержательных условий для формирования представлений об окружающем мире в процессе смены видов деятельности.
Актуальная цель: формирование представлений о добыче и использовании полезных ископаемых в процессе смены видов учебной деятельности.
Оборудование: рабочая тетрадь, учебник ,презентация, атлас-определитель, словарь Ожегова, мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Тип урока: УУНЗ
Вид урока: проблемно-диалогический
Принципы: психологической комфортности, деятельности, непрерывности, целостности, научности, наглядности, доступности, систематичности и последовательности.
Литература:Плешаков А. А. Окружающий мир 3 класс, учебник.
Плешаков А. А. Окружающий мир 3 класс, рабочая тетрадь.
Плешаков А. А. , От земли до неба: Атлас-определитель.
Толковый словарь Ожегова.
Задачи:
Обучающая: знакомство учащихся с полезными ископаемыми, выявления способов добычи полезных ископаемых в процессе работы с презентации.
Развивающая: развитие наблюдательности, логического мышления, самостоятельности в процессе решения проблемы «зачем нужны полезные ископаемые? »
Воспитательная: выявление роли полезных ископаемых для хозяйственной деятельности человека в процессе работы в режиме диалога
Технологическая карта
Предмет, тема, класс, УМКМетодыТип, вид урокаПланируемые результатыВиды учебной деятельностиСистема средств обучения
ЛичностныеМетапредметныеПредметные
Регулятивные Познавательные Коммуникативные
«Полезные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>