Конспект занятия «Блокада Ленинграда»
Цель: продолжать расширять знания детей о В. О. В.
Задачи:
- формировать у детей понятие исторической важности событий своей страны.
- систематизировать знания о В. О. В.
- способствовать развитию познавательной активности, речи.
- расширять и активизировать словарь.
- пробудить у детей любовь к своей Родине, чувство гордости за свой народ, его боевые заслуги.
- способствовать развитию памяти, логического мышления.
- вызвать интерес к истории своей страны.
- способствовать развитию навыков сотрудничества и взаимодействия в совместной деятельности.
- приобщить к прошлому и настоящему через связь поколений.
- пробуждать нравственные качества личности.
Предварительная работа:
- чтение художественной литературы
- художественно- творческая деятельность
- слушание музыкальных произведений, посвящённых блокадному Ленинграду: Э. Хиль "Медаль за оборону Ленинграда", "Баллада о ледовой трассе"; В. Толкунова "Дети Ленинграда"; звучание метронома; Д. Шостакович "Ленинградская симфония "
- рассматривание медали "За оборону Ленинграда", ленточки ленинградской блокады
- разучивание стихотворений о блокаде
- художественно -творческая деятельность
Оборудование:
книги о блокаде и Великой Отечественной войне
разрезные картинки по теме
"льдинки из бумаги"
Ход:
В. Ребята, сегодня мы и вся наша страна отмечает великий праздник. Что это за праздник?
Ответы детей.
В. Верно! Это день снятия блокады города Ленинграда. Сегодня мы отправимся в прошлое нашего города. Узнаем много интересного про этот город. Как сейчас называется этот город?
Ответы детей.
В. А
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>