Конспект урока физики в 9 классе
учителя МБОУ СОШ6 г. Радужный
Хилько Ю. А.
Тема: Близорукость и дальнозоркость. Очки
Тип урока: Комбинированный
Задачи:
Образовательные: повторить строение человеческого глаза и построение изображений в глазу, понятие аккомодация.
Развивающие: формировать умения применять полученные знания в изменённых и новых ситуациях.
Воспитательные: продолжить формирование таких качеств, как аккуратность, точность, внимательность для получения правильных результатов и выводов при построении графическим методом изображений, даваемых линзами.
План урока
Этап урока Время
1. Организация начала урока 3 мин
2. Актуализация опорных знаний 5 мин
3. Подготовка к основному этапу занятий3 мин
5. Усвоение новых знаний20 мин
7. Закрепление новых знаний 10 мин
8. Подведение итогов и рефлексия3 мин
9. Домашнее задание 1 мин
Оборудование: презентация к уроку
Конспект урока (урок сопровождается презентацией)
Актуализация опорных знаний и проверка д. з
Какой буквой обозначается главный фокус линзы?
а) F; б) О; в) Д.
В каких единицах измерения дается оптическая сила линзы?
а) мм; б) кг; в) дптр; г) А.
Фокусное расстояние линзы F -20 см. Какая это линза?
а) собирающая; б) рассеивающая.
Оптическая сила линзы Д 2 дптр. Какая это линза?
а) собирающая; б) рассеивающая.
Подготовка к основному этапу занятий
У человека с хорошим, нормальным зрением глаз в ненапряженном состоянии собирает параллельные лучи в точке, лежащей на сетчатке глаза. Иначе обстоит дело у людей, страдающих близорукостью и дальнозоркостью. Сегодня на уроке вы узнаете, как правильно подобрать очки.
Усвоение новых знаний
Близорукость— это недостаток зрения, при
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>