Тема: Биосфера -- сфера жизни
Цели урока:
-сформировать представление об организмах как ком - понентах природы;
-сформировать знания о границах распространения жизни в сферах Земли. 
-сформировать представление о неравномерности раз - мещения живых организмов на планете;
-развивать умение сопоставлять границы биосферы с границами других оболочек и объяснять действие факторов, ограничивающих распространение жизни в разных сферах,
-показать значение биосферы для человека и ее изме - нение человеком. 
-воспитание экологической компетентности учащихся
Задачи: продолжить развитие умения у школьников выявлять взаимосвязь между живой и неживой природой; развивать познавательный интерес и биологическое мышление учащихся; продолжить формирование умений сравнивать, анализировать, делать выводы. 
Планируемые результаты обучения:
Метапредметные:
формирование умений:
-определять понятия,
-анализировать и делать обобщения на основе различных источников информации (в текстовой форме и графической);
-строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей;
-излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая данными;
-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, в паре и группе. 
Предметные:
учащиеся должны знать:
-границы биосферы;
-факторы, ограничивающие распространение жизни в разных сферах;
учащиеся должны уметь:
-раскрывать суть понятий: биосфера, живое вещество, круговорот веществ;
-сопоставлять границы биосферы с границами других оболочек;
-объяснять взаимосвязи живых организмов в процессе биологического круговорота веществ. 
Личностные:
-формирование эмоционально-ценностно
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
