Биология – наука о живом мире

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Биология – наука о живом мире»
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний.
Образовательные ресурсы: проектор, компьютер, ноутбуки (6-12 шт), опорные листы, учебники, тетради, лист для составления схемы
План урока:
Цели урока:
Предметные результаты: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме.
Деятельностные:
- формировать умение реализовать новые способы действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные);
- повысить интерес учащихся к изучению биологии;
- учить работать в малых группах;
- воспитывать толерантность и бережное отношение к природе.
Личностные результаты:
Личностные УУД
Выстраивать собственное целостное мировоззрение
Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни
Формировать экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки людей в целях сохранения окружающей среды
Познавательные УУД
Формирование умения проводить наблюдения и эксперименты
Устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные УУД
Формировать умение слушать и понимать речь других людей
Формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие при работе в группе
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Регулятивные УУД
Планировать пути достижения целей
Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( формулировка вопроса урока)
Формы: урок практикум, повторительно-обобщающий урок
Методы обучения:
Активные (взаимодействие с учит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: