Биологический брейн-ринг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие по биологии "Биологический брейн-ринг"

Учитель биологии Савинцева Н. Г.

Задачи: формирование интереса к биологии через смежные дисциплины; формирование коммуникативных отношений; умение применить полученные знания на практике.

Оборудование: столы для игры; карточки - задания; проектор; секундомер.

Ход игры

1. Знакомство с командами (может участвовать до 4 команд, по 5 человек, и жюри. Объяснение правил игры (версия телевизионной игры).
Каждая команда до 6 побед. Затем команда меняется.

На доске написаны названия наук, каждая команда выбирает свой раздел. Время на обдумывание - 30 секунд. Не ответили - ход передаётся другой команде.

Начало игры:
Биология:
I конкурс - разминка. Каждой команде по очереди ведущий задает вопросы:
1. Какую траву знают даже слепые? (крапиву)

2. Какое растение любят кошки? (валериану)

3. Какое растение говорит о том, где оно живет? (подорожник)

4. Какая трава лечит от 99 болезней? (зверобой)

5. Какое растение является символом горечи? (полынь)

6. Какая ягода может быть белой, красной и черной? (смородина)

6. Какая ягода поможет больному горлу? (малина)

7. Ягоды на этом дереве можно увидеть даже зимой. (рябина)


8. Какое дерево стало символом нашей Родины? (береза)

9. Какая ягода может нормализовать зрение? (черника

10. Какой чай носит мужское имя? (иван-чай)

11. С каким деревом связано похолодание в мае? (черемуха)

13Какая трава может излечить от кожных болезней (чистотел)

12. На каком овоще спала принцесса? (Горох)

13. Стоят в поле сестрички - желтые глазки - белые реснич

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: