Берёза - дерево жизни и здоровья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Небылицина Людмила Алексеевна
учитель начальных классов
Учебный проект «Берёза – дерево жизни и здоровья»
Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации.
Метод проектов – это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации. Работая над проектами, учащиеся знакомятся с разнообразием окружающего мира, получают представления о его устройстве, о способах получения знания о нем, учатся самостоятельно добывать информацию, систематизировать и обобщать ее; формируется ответственность за свою деятельность, уважительное и равноправное взаимодействие с партнерами. Такая работа готовит младших школьников к более глубокому изучению основ наук. Следовательно, важной задачей является вооружение учащихся методами научного познания. Обучение должно строиться на основе самостоятельной деятельности, воспроизводящей основные моменты, присущие исследовательской и проектной деятельности.
Цели проекта:
1. Научить детей самостоятельно добывать информацию, использовать литературные источники (энциклопедии, справочники), сведения Интернет-сайтов. Расширить знания детей о берёзе как дереве жизни и здоровья.
2. Развивать межпредметные связи во время подготовки к проекту. Развивать интерес учащихся к русским народным обычаям и традициям; наблюдательность, исследовательские навыки, внимание к информации своих одноклассников, речь учащихся.
3. Воспитывать патриотические чувства учащихся, любовь к своей Родине, чувство горд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: