Тема урока: Берегите воду!
Цель: научить учащихся относиться бережно к воде.
Задачи:
Образовательные: дать представление детям о роли воды для человека, для живых организмов, для природы; расширить общий кругозор;
Развивающие: развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы, переносить ранее полученные знания на новый учебный материал; способствовать развитию творческой активности;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к водным ресурсам.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы и приёмы: создание ситуации успеха; методы словесной и наглядной передачи информации, практическая работа, частично-поисковый метод, проблемный метод.
Средства обучения: интерактивная доска, глобус, карта, картинки растений и животных, обитающих в водоёмах, модели Земли и части, которую занимает вода на Земле для практической работы, карточки.
Учебные пособия:
Учебник "Познание мира" издательство Алматы "Атамура" 2013 г.
Ход урока
I ЭТАП: Организационный
- Всем известно, что у нас
Самый дружный в школе класс
Мальчики здесь? (здесь)
Девочки здесь? (здесь)
К уроку готовы? (да)
Деление класса на группы. Ребята группируются по количеству углов названных фигур. Треугольник, квадрат, звезда, снежинка.
-А теперь, ребята, вы будете работать в таком составе, как собрались для снежинки.
Сообщение темы урока:
Карина:
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде.
1 капелька: (Нурай)
В луже, в море, океане,
И в водопроводном кране
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>