Дата Класс: 11 "Б" Предмет: Химия
Тема: Белки
Цель урока: Изучить свойства белков, воспитание и развитие учащихся с использованием учебного материала о белках.
Задачи:
Обучающие:
актуализировать знания о белках, полученные на уроках биологии
познакомить учащихся с составом и строением белков
сформировать представления о типах химических связей при образовании различных структур белка
выявить биологическую роль белков
Развивающие:
развивать произвольное внимание, самостоятельность,
развивать познавательный интерес учащихся с помощью показа презентации
продолжить формирование межпредметных связей (с биологией)
Воспитательные:
продолжать формирование: научного мировоззрения, интереса к предмету.
Тип урока: сообщение новых знаний
Методы: рассказ, беседа, показ презентации, фронтальный опрос.
Средства: презентация "Белки" (https://infourok. ru/urok-trehyazichniy-po-himii-tema-belki-1834203. html) ,
ПК.
Ход урока
Этапы урока и его содержание
Методы, приемы, средства обучения, время
Этап урока
2 - 3 мин.
Организационный момент
Тренинг: Молекула
5 -7 мин.
Устный опрос
формула аминокислоты записана заранее учителем на доске
Актуализация опорных знаний
Устный опрос
Какие органические соединения с двойственной химической функцией вам известны? (аминокислоты)
Какие две функциональные группы входят в состав аминокислот? (аминогруппа - NH2 и карбоксильная группа - COOH)
Названия аминокислотам можно давать с помощью международной номенклатуры ИЮПАК и рациональной номенклатуры.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>