Баллада в немецкой литературе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Баллада в немецкой литературе.
Цель урока:
учебная: определить уровень знаний, умений и навыков учащихся по теме: «Героические песни и баллады» с целью их контроля и коррекции
развивающая: развивать навыки связной речи, память и логическое мышление учащихся;
воспитательная: воспитывать любовь к чтению, интерес к культурам других народов, эстетические вкусы, тяга к художественному творчеству.
Тип урока: контроль и коррекция знаний и умений учащихся.
Оборудование: тесты и тестовые задания.
Ход урока:
І. . Объявление темы, цели урока. Мотивация учебной деятельности.

В настоящее время мы получаем информацию отовсюду. Трудно сейчас представить себе фольклор как единую форму представления народа о быт, верования, историю, надежды, мечты.
Даже если вспомнить детства - то время, когда мы все особенно восприимчивы ко всему сказочного и необычного, мало кто может сказать, что пережил ситуацию, которую описал Некрасов:
Под густые старинные вязы
На отдых тянуло усталых людей.
Ребята обступят, начнутся рассказы
Про Киев, о турку, о чудных зверей.

Сегодня мы будем говорить о немецких народные песни. Поэтому эпиграфом урока я предлагаю взять слова Поля Лафарга:
«Народная песня, которая возникает неизвестно где и передается с вист в уста - это выражение народной души, ее спутница и в радости и в горе, казна, которой она доверяет свою семейную и национальную историю. » (Эпиграф написан на доске).
Конкретнее, мы будем говорить по баллады, которые являются лишь разновидностью народной песни. Итак, тема урока «Баллада в немецкой литературе» (дату и тему - в тетради).
ІІ. Актуализация опорных знаний.

Вспомним, что мы уже знаем по теме: «Героические песни и баллады». (Тесты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: