ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: "Бабочки - живые компасы" П. Гвездослав "Я сорвал цветок"
 Цель: - познакомить учащихся с содержанием произведения;
 - совершенствовать навыки чтения; способствовать развитию умений 
 анализировать текст;
 - развивать устную речь, познавательный интерес; память, творческие способности учащихся; способствовать развитию у учащихся, друг с другом при работе в паре , группах; обогащать словарный запас;
 - воспитывать любовь и бережное отношение к природе. 
Ход урока:
I. Организация класса
 Прозвенел и смолк звонок
 Начинается урок
 Вы друг другу улыбнитесь
 К гостям тихонько повернитесь
 Поздоровайтесь; Садитесь. 
 - Что вы ждете от урока?
 - Что для этого нужно?
 - От кого это зависит?
 Желаю вам исполнения ожиданий и успеха!
II. Актуализация спорных знаний
 1 Проверка домашнего задания
 Начнем урок с проверки домашнего задания. 
- Над каким текстом вы работали дома?
 Я хочу проверить не только как вы отработали чтение, но и как вы запомнили птиц, о которых идет речь в тексте. Внимание на экран. 
- Прочитайте о гнезде этой птицы
- Расскажите, как она делает гнездо
- О каких птицах вы ещё узнали?
- Почему гнезда у всех птиц разные?
III. Мотивация учебной деятельности. 
 Мы продолжаем изучать "Интересно о природе". О ком сегодня будет идти
 речь на уроке, вы узнаете, отгадав загадки:
 Шевелились у цветка
 Все четыре лепестка. 
 Я сорвать его хотел
 Он вспорхнул и улетел. 
(Бабочка)
Чудо - круг, чудо друг
Знает он где север - юг. 
 (Компас)
 На доске прикреплены рисунки. 
 Бабочки Компас
К какой природе относятся бабочки? А компас?
 А может что-
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
