Б. Житков "Храбрый утёнок"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Б. Житков "Храбрый утенок"
Цель: познакомить учащихся с творчеством Б. Житкова.
Задачи: 1. Отрабатывать навыки сознательного, беглого, безошибочного чтения;
активизировать мыслительную деятельность; учить выделять смысловые единицы темы.
2. Развитие оценки понятийного багажа учащихся, умение аргументировать свое мнение; развитие творческой выразительности.
3. Воспитание бережного отношения к животным, чувства смелости, взаимовыручки.
Планируемые результаты:
предметные: умение читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное.
личностные: интерес к учебному труду, умение оценивать свои поступки и знания, сопереживание.
Метапредметные:
познавательные: умение анализировать произведение
регулятивные: Планировать работу с произве - дением, выбирать виды деятельности на уроке. Определять героев произведения; характеризовать их.
Коммуникативные: умение выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам. Оценивать свой ответ.
Оборудование: книги для скорочтения, презентация.
Технологическая карта.

п/п
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.
Организационный момент.
Чтение своих книг. Отработка техники чтения.

- Ребята. Приготовьте свои книги. Найдите рассказ, который вы будете читать. Я засеку время - 1 минуту, вы начинаете читать. Как только скажу "Стоп!", вы остановитесь. Затем засеку ещё 1 минуту, вы заново начнёте читать этот текст.
- Поднимите руку, кто больше прочитал.

Выполняют задания. Называют результаты чтения.
Предметные личностные
2.












Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: