Методическая тема занятия: Автоматизация звуков Л, Ль в речи. Инструменты. 
Тема занятия, называемая детям: Правильное и чёткое произношение звуков в слогах, словах, в предложениях. Знакомство с инструментами и их применением в повседневной жизни. 
Место занятия в образовательной программе логопедической работы:
Программа работы по ФНР подг. гр. 
Цель: создание условий для развития звуковой стороны речи, лексико – грамматического строя речи, формирования связной речи. Занятие по автоматизации звуков Л,Ль . 
Цель:. Автоматизация звуков Л, Ль в речи. 
Задачи:
Образовательная:
- Безошибочного использования звуков Л, Ль во всех видах речи. 
Коррекционные:
- Развития общей, мелкой, артикуляционной моторики. 
- Воспитания речевого дыхания. 
- Развития фонематического слуха и восприятия. 
- Развития связной речи. 
- Формирования у детей самоконтроля за речью. 
Воспитательная:
- Воспитания уважения к труду, потребности к взаимовыручке. 
Оборудование:
Индивидуальные зеркала, компьютер, магнитофон
Предварительная работа: 
- постановка звуков Л,Ль
- автоматизация и дифференциация звуков в слогах и словах
- работа по усвоению лексико – грамматических категорий
- формирование и развитие связной речи
- привитие навыков коммуникативного общения
Предполагаемые коррекционно – развивающие результаты:
- использование звуков Л, Ль в связной речи
- итоги работы над развитием памяти при использовании различных анализаторов 
 - расширение словарного запаса
Этапы проведения занятия
Организационный момент
А)Задачи:
- Ознакомление детей с темой и целями занятия
- Систематизирование работы над пространственными явлениями
- Выделение основных этапов занятия при по
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
