Автоматизация звука Ш в словах и фразовой речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект логопедической организованной образовательной деятельности с детьми с ОНР.
Цель. Автоматизация звука Ш в словах и фразовой речи.
Задачи:
коррекционно-образовательные: закрепить правильное произношение звука Ш в словах, фразовой речи; уточнить и активизировать словарь по теме «Одежда»; учить отвечать на вопросы полным ответом; учить составлять предложения; совершенствовать грамматический строй речи;
коррекционно-развивающие: продолжать развивать фонематический слух и восприятие; формировать навыки звукового и слогового анализа и синтеза; развивать логическое мышление, память, внимание; развивать подвижность губ, языка; развивать длительный плавный выдох, совершенствовать зрительное и слуховое внимание и восприятие, память, тонкую и общую моторику, развивать координацию речи с движением; развивать умение выполнять действия по инструкции.
коррекционно-воспитательные: воспитывать вежливость, формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности; обеспечить психологический настрой на успех; воспитывать ответственное отношение к своим вещам.

Лексическая тема: «Одежда».
Предварительная работа: постановка звука ш, автоматизация его изолированно, в слогах; разучивание физминутки-чистоговорки «Маша-растеряша».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма занятия: подгрупповая.
Приемы руководства деятельностью детей в НОД
Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей.
Приемы активизации практической деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание развивающей среды, загадывание загадки, создание проблемной ситуации, анализ и выводы.
Приемы организации практиче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: