Автоматизация звука Ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Школа 19 для детей с ограниченными возможностями здоровья".








План занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи
в 1 классе.
Тема: "Автоматизация звука Ш. Текст: "Семья".




Составила учитель-дефектолог:
Кушлевич Т. И.








Задачи:
Обучающие:
Закрепление понятий по теме: "Школа".
Формирование умения узнавать на слух слова и словосочетания, фразы по изучаемой теме (расширение слухового словаря).
Формирование умения строить речевое высказывание в процессе диалога с учителем.
Коррекционно-развивающие:
Развитие артикуляционной моторики (автоматизация звука Ш в процессе проговаривания речевого материала (в слогах, словах, предложениях)
Развитие речевого дыхания.
Развитие наглядно-образного мышления .
Развитие слухоречевой памяти и слухового восприятия:
Воспитательные:
Воспитывать культуру общения, стремление говорить внятно.
Воспитывать уважительное отношение к членам семьи через работу в режиме диалога.
Ход занятия:
п/п
Речь учителя
Речь ученика
I. Экран
Орг. момент.
- Влад, поздоровайся. Сядь. Слушай.
- Ты слышишь хорошо?
- Будем заниматься, будем хорошо говорить и слушать.
-Что будем делать?
- Какое сейчас время года?
- Какой сегодня день недели?
- Сколько тебе лет?
- Повтори (экран):



- Да.

-Сейчас время года.
-Зима.






II.
Произношение.
Автоматизация Ш. Развитие речевого дыхания.
Отгада

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: