АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ "АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Р В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ"
Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Р, умение образовывать множественное число имени существительного, умение подбирать предметы по аналогии, совершенствовать грамматический строй речи.
Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание, голос, зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать усидчивость, интерес к дальнейшей работе на фоне успешно выполненных заданий
Оборудование: карточка с грушей со слогами, ромашка, карандаш, мяч, карточки для автоматизации звука Р во фразе.
Ход работы:
Организационный момент.
Л: Здравствуй, Илья! Я очень рада тебя сегодня видеть таким бодрым, красивым и веселым.
Массаж лицевой мускулатуры и мимическая гимнастика.
Л: Давай немного разомнемся
"Удивилки" - поднять брови.
"Поразилки" - поднять брови, открыть рот.
"Улыбалки" - улыбнуться, показав зубки, и с закрытым ртом.
"Хмурилки" - нахмурить брови.
"Сердилки" - нахмурить брови, надуть щеки.
"Огорчалки" - нахмурить брови, опустить кончики рта вниз
Работа над дыханием.
Упражнение "Ежик". Поворот головы вправо-влево. Одновременно с каждым поворотом делать короткий, шумный вдох носом (как ёжик). Выдох мягкий, непроизвольный через открытые губы. Повторить 4-6 раз.
Упражнение "Вертолетики". Помоги завести моторчики вертолетиков (вдох через нос, выдох через рот)
Артикуляционная гимнастика.
Л: Чтобы произноси

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: