Автоматизация звука Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: Автоматизация звука Р в слогах, в словах и предложениях.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука Р в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; уточнить артикуляцию звука Р; дать развернутую характеристику звука Р;
Коррекционно-развивающие: развивать мимическую и артикуляционную мускулатуру ребенка; формировать правильное речевое дыхание; развивать зрительное и фонематическое восприятие, память, мышления, тонкую, общую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением. развивать фонематическое восприятие; формировать навыки анализа и синтеза слов на примере изучаемого звука; расширять словарный запас; формирование умения согласовывать имена существительные с прилагательными, с числительными; развитие мелкой моторики пальцев рук; развитие интонационной стороны речи.
Коррекционно-воспитательные: формирование положительной установки на участие в занятии; формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование: игрушка "Львёнок"; набор для выкладывания домика; предметные картинки по темам "Овощи", "Фрукты"; предметные картинки "Роза" (7 шт. )
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Посмотри, кто сегодня к нам пришел в гости. Это львенок Рева. Он грустит, так как не умеет рычать и красиво говорить. Давай поможем ему выполнить все задания и упражнения. Давай расскажем львенку историю про язычок и его друзей.
2. Артикуляционная гимнастика
Язычок проснулся утром. Выглянул в окошко
высовывание языка
Посмотрел наверх и вниз

посмотрел по сторонам

почистил зубки (верхние/нижние) и отправился на прогулку.

Сел на кораблик

подул ветерок

и кораблик приплы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: