Урок по формированию произносительной стороны речи
и развитию речевого слуха с учащимся 1 класса
по теме: "Автоматизация звука К. Текст "Апрель"
Учитель РРС и ФП: Антропова Л. В.
Апрель - 2015 год
Цель- формирование навыков четкого произношения и различения звуко - слоговой структуры слов во время автоматизации звука К, закрепление восприятия речевого материала на слух, повышение мотивации к обучению и желанию общаться устной речью.
Задачи:
- продолжать работу над речевым голосом, речевым дыханием, слитным произношением, ударением и соблюдением правил произношения;
- воспитывать навык самоконтроля своего произношения;
- корректировать дефектное произношение звуков, встречающихся в речи;
- развивать слуховое внимание, слуховую память, навык чтения с лица;
-предъявлять речевой материал слухо-зрительно, на слух и по табличке.
Оборудование:
Картинки, таблички, презентация, фишки для оценивания.
Ход занятия:
I. Организационный момент:
-Поздоровайся.
-Будешь слушать и говорить.
Здравствуйте.
Я буду слушать и говорить.
Работа над формированием произношения.
2. Артикуляционные упражнения:
"Лопатка", "Часики", "Маляр", "Вкусное варенье", "Чашечка".
2. Слоговой ряд.
А) Аоуэи
Аоуэи
Б)патамака
Макуфо
Патакоми
Лавасаки
Какокукикэ
Ребенок выполняет упражнения по подражанию.
Ученик проговаривает с учителем, затем самостоятельно.
3. Автоматизация звука К.
КА.
КАКО.
КАКОКУ.
КА
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>