Технологическая карта УРОКА географии "Австралия. Географическое положение материка. История открытия и исследования" Учитель географии :Сухина Н. И.
МаОУ г. Жуковки "Лицей 1 имени Героя Советского Союза Д. С. Езерского"
Предмет, класс, тема
Методы обучения
Тип урока
Планируемые результаты
Виды учебной деятельности
Система средств обучения
личностные
метапредметные
предметные
география
7 в класс
"Австралия. Географическое положение материка. История открытия и исследования"
Наглядно-иллюстративный
словесный,
практический,
частично-поисковый
Урок нового знания
Создание условий для развития коммуникативных навыков.
Развитие
любознательности
Формирование познавательных интересов, развитие способности к самостоятельному приобретению знаний, практических навыков и умений по анализу карты
Формирование представлений и основополагающих
теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени,
Формирование представлений об особенностях рельефа материка. Продолжить формирование умений работы с географической картой и использования карты как одного из "языков общения"
Групповая
Индивидуальная
Практическая работа
Физическая карта полушарий,
Атлас "география материков и океанов",
компьютерная техника
Этапы урока
Действия учителя
Действия учащихся
Формируемые УУД
1. Организация учебной деятельности
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведем обычный урок географии, а необычность урока в том, что у нас присутствуют гости, это учителя школ нашего Жуковского района
Готовятся
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>