Разработка урока на тему " Австралия. Физико-географическое положение. Береговая линия . История исследования. ". 7 класс.
Урок - игра " Путешествие по станциям. "
Цель: изучить ФГП материка, исследовать по картам береговую линию, ознакомиться с историей открытия материка и его заселением.
Воспитательная цель: развивать интерес к предмету и познавательные УУД.
Практическая цель: развивать мышление ( рефлексия), продолжать формировать умение работать с текстом учебника, с тематическими картами, с контурными картами.
Метод: поисково- иллюстративный.
Тип урока: урок - путешествие. Урок изучения нового материала.
Оборудование : физическая карта Австралии и полушарий, атласы, учебники, контурные карты.
Планируемые результаты:
Предметные : знание понятий и географической номенклатуры, умение работать с текстом учебника, тематическими картами атласа.
Метапредметные: осваивать познавательные УУД. Учить учащихся самостоятельно добывать знания.
Личностные: формировать потребности к саморазвитию личности.
Ход урока
1. Актуализация знаний учащихся.
А). Повторение плана изучения материка.
Б). Повторение ключевых понятий: материк , часть света, Мировой океан, море, залив, пролив, остров, архипелаг, атоллы, рифы.
2. Изучение нового материала.
Первая станция- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ.
Задания. 1. Используя карты атласа и настенные карты , определите положение Австралии по отношению к экватору и нулевому меридиану.
2. Назовите океаны , омывающие материк.
3. Назовите материки ,находящиеся рядом.
4. Найдите крайние точки материка.
5. Ответьте на вопрос. Зачем нужно знать ФГП ма
Страницы: 1 | 2 > >>