Австралия. Физико-географическое положение. Береговая линия. История исследования

Страницы: 1 | 2  >  >>

Разработка урока на тему " Австралия. Физико-географическое положение. Береговая линия . История исследования. ". 7 класс.

Урок - игра " Путешествие по станциям. "

Цель: изучить ФГП материка, исследовать по картам береговую линию, ознакомиться с историей открытия материка и его заселением.

Воспитательная цель: развивать интерес к предмету и познавательные УУД.

Практическая цель: развивать мышление ( рефлексия), продолжать формировать умение работать с текстом учебника, с тематическими картами, с контурными картами.

Метод: поисково- иллюстративный.

Тип урока: урок - путешествие. Урок изучения нового материала.

Оборудование : физическая карта Австралии и полушарий, атласы, учебники, контурные карты.

Планируемые результаты:

Предметные : знание понятий и географической номенклатуры, умение работать с текстом учебника, тематическими картами атласа.

Метапредметные: осваивать познавательные УУД. Учить учащихся самостоятельно добывать знания.

Личностные: формировать потребности к саморазвитию личности.

Ход урока

1. Актуализация знаний учащихся.
А). Повторение плана изучения материка.
Б). Повторение ключевых понятий: материк , часть света, Мировой океан, море, залив, пролив, остров, архипелаг, атоллы, рифы.

2. Изучение нового материала.

Первая станция- ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ.

Задания. 1. Используя карты атласа и настенные карты , определите положение Австралии по отношению к экватору и нулевому меридиану.
2. Назовите океаны , омывающие материк.
3. Назовите материки ,находящиеся рядом.
4. Найдите крайние точки материка.
5. Ответьте на вопрос. Зачем нужно знать ФГП ма

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: