Атмосферные облака

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: География Класс: 6
Дата

Название урока:
Облака, атмосферные осадки
Общие цели
Формирование у учащихся понятий "облака", "атмосферные осадки".
Расширения представления о видах осадков, выявления причины образования различных видов атмосферных осадков и их значение.
Задачи урока
Содействовать экологическому воспитанию, воспитанию сознательного отношения к учебе, воспитывать культуру умственного труда, самостоятельности;
продолжить развивать умения визуально распознавать облака и определять степень облачности, анализировать и читать климатические диаграммы, чертить столбиковые диаграммы выпадения осадков;
создать условия для формирования познавательного интереса к географии, воспитания культуры общения со сверстниками.
Ожидаемые
результаты
Должны знать:
Умение работать с различными источниками географической информации;
выделять главное в изучаемом материале, умение работать в группе, обобщать и делать выводы;
развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы,
анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы;
развивать устную и письменную речь учащихся.
Источники для заданий
1. учебник "география"
2. методическое пособие
3. интернет ресурсы

Записи учителя по уроку
Ход урока.
1. орг. момент. деление на 3 группы "Времена года". Учащиеся делятся на группы по временам года. кто родился зимой-одна группа,весной-следующая группа,летом-последняя группа.
Повторение изученного материала. Актуализация знаний. Используя прием "Мозговой штурм", предлагаю ответить на вопросы. Например:
- Что такое влажность воздуха?
Для этого каждому ученику необходимо напис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: