Атмосфера - воздушная оболочка Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Общеобразовательная гимназия 3 (МБОУО гимназия 3)
г. Иваново
Методическая разработка урока географии
«Атмосфера – воздушная оболочка Земли»
6 класс (ФГОС)
Автор:
Олейник Наталия Петровна
учитель географии
Первая квалификационная категория
МБОУО гимназия 3, г. Иваново
2015г
Технологическая карта урока
Ф. И. О. учителя: Олейник Наталия Петровна
Класс: 6
Тема урока: Атмосфера – воздушная оболочка Земли.
Тип урока: Комбинированный
Цели:
1. Образовательные: изучение нового материала (атмосфера, свойства воздуха, состав атмосферы, её строение- представление о трёх основных слоях, особенностях тропосферы; о значении атмосферы).
2. Развивающие: развивать умение высчитывать температуру воздуха на разных высотах; способности анализировать, делать выводы.
3. Воспитательные: повышение интереса к изучению предмета, экологическое воспитание; формирование научного мировоззрения.
Планируемые результаты:
А) предметные – формирование знаний о географической оболочке атмосфера как об источнике существования жизни. Ввести понятие «атмосфера».
Б) метапредметные – формирование компетенции в ходе выполнения практической работы по определению температуры воздуха на разной высоте.
Создать условия для развития универсальных учебных действий:
А) Личностных – осознать, что география – наука, позволяющая людям ориентироваться в мире и давать ответы на сложные вопросы взаимоотношения человека, природы и общества в целом.
Б) Познавательных - поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; анализ объектов; выбор оснований и критериев для сравн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: