: тестирование по материалам 4 класса
Арифметические действия с натуральнымичислами. Решение задач
(диагностический контроль)
Цели: проверить умения каждого учащегося выполнять арифметические действия с натуральными числами, а также умение решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений "больше на. . . ", "меньше на. . . ".
Оборудование: ксерокопии тестов для каждого ученика, чистые листы для черновых записей.
Ход урока
I. Объяснение учителя, как работать с тестом (подписать работу, выполнить на черновике вычисления, обвести кружком номер правильного ответа, заполнить таблицу, которая дана в нижней части страницы).
II. Выполнение теста.
Фамилия, имя Класс
Вариант I
1. Вычислите: 7324 - 2545. . .
1) 5889;2) 9869;3) 4779;4) 4889.
2. Вычислите: 318 32 . . .
1) 10076;2) 10176;3) 9176;4) 9286.
3. Вычислите: 4824 : 36 . . .
1) 134;2) 404;3) 128;4) 224.
4. Какое действие выполняется последним: 540 - 82 : 2 13 3?
1) умножение;2) деление;3) сложение;4) вычитание.
5. 3 м 4 см - это. . .
1) 34 см;2) 304 см;3) 340 см;4) 3004 см.
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
1) 34 см2;2) 17 см2;3) 52 см;4) 52 см2.
Номер задания
1
2
3
4
5
6
Номер выбранного ответа
7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
1) 92 км/ч;2) 3312 км/ч;3) 94 км/ч;4) 84 км/ч.
8. У Пети было 32 марки, а у Коли - на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?
1) 34;2) 8;3) 120;4) 28.
9. Галя прочитала 42 страницы, а её сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?
1) 44;2) 21;3) 84;4) 40.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>