Архаизмы, историзмы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Класс: 6
УМК: под редакцией Е. А. Быстровой
Тема: Архаизмы, историзмы.
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: Компьютер, проектор, учебник, раздаточный материал, толковые словари.
Учитель: М. В. Семенова.
Предмет: русский язык
Планируемые результаты:
Предметные

Метапредметные
Личностные
1. Развивать умение находить устаревшие слова в тексте, понимать целесообразность их употребления;
2. Формировать уменияработать со словарями, развивать умения работы с текстом, говорения, чтения, письма;
3. Способствовать развитию навыков выразительного чтения; понять необходимость использования устаревших слов в художественных произведениях;
1. Умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками; работать самостоятельно и в парах; находить общее решение, формулировать, аргументировать свою точку зрения.
2. Формирование умения работать с текстом, понимать прочитанное.
1. Учить школьников внимательному отношению к слову, понимать, что язык - явление развивающееся; воспитывать культуру речи.
2. Осознание необходимости бережного отношения к русскому языку, формировать интерес к родному языку.


Формируемые УУД
Личностные
Коммуникативные
Познавательные
Регулятивные
устойчивый познавательный интерес к русскому языку.

формулировать собственное мнение;
осуществлять речевое взаимодействие в различных условиях;
работать в парах.
владеть различными видами аудирования;
осуществлять информационную переработку текста;
строить устное высказывание;
проводить исследовательскую деятельность под руководством учителя.
планирование самостоятельн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: