Аппликация Жираф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Дата: 17. 05. 16
Предмет: Технология
Класс: 2 "Г"
Учитель: Рагулина Л. А.
Руководитель практики: Копылова Т. Г.
Студентка: Позднякова Елена
Тема: Аппликация "Жираф"
Тип урока: ОНЗ
Цель урока: составить композицию из геометрических фигур - аппликацию "Жираф".
Задачи урока:
Образовательные: учить определять треугольники, получать треугольники разных размеров из квадрата, использовать приемы разметки детали треугольной формы, составлять композицию из геометрических фигур "Жираф", добавляя дополнительные детали.
Развивающие: развивать умение планировать свою работу, сообразительность, логическое мышление, внимание, воображение, тонкую моторику, глазомер.
Воспитательные: воспитывать аккуратность и культуру труда, самостоятельность при выполнении работы.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
ПРЕДМЕТНЫЕ: научаться использовать приемы рациональной и безопасной работы с разными инструментами, складывать из треугольников разной величины различные фигурки, делать аппликацию геометрических фигур; получат возможность научиться понимать наиболее распространенные традиционные правила и символы, которые исторически использовались в вещах (упорядоченность формы и отделки, специальные знаки в декоре бытовых вещей).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
УУД
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ - научаться использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями; получат возможность научиться самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ - научатся планировать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: