Конспект ОИС по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Тема "Елочки" (аппликация)
Программное содержание:
1. Продолжать развивать у детей умение вырезать треугольники из квадратов, составлять аппликацию из трех предметов, располагая их рядом по центру листа, начиная снизу.
2. Закреплять у детей умение пользоваться ножницами, правильно держать кисть, намазывать клей, прижимать на листе салфеткой, радоваться результату своей работы, узнавать и называть зелёный цвет.
3. Воспитывать у детей умение слышать и понимать воспитателя, воспитывать любознательность и интерес к аппликации.
Предварительная работа: Чтение зимних сказок, стихов, загадывание загадок, рассматривание снежинок на прогулке. Рисование снежинок красками, карандашами. На прогулке рассматривание веточек елки.
Материал:
Образец аппликации; три треугольника, уменьшающиеся по величине.
Раздаточный материал:
По 3 квадрата зеленого цвета; цветной бархатный картон; пайетки, для украшения елочки; клей; ножницы; салфетки; кисточки.
Содержание:
Чтение воспитателем стихотворения Р. Кудашевой "Елка":
Гнутся ветки мохнатые
Вниз к головкам детей;
Блещут бусы богатые
Переливом огней;
Шар за шариком прячется,
А звезда за звездой,
Нити светлые катятся,
Словно дождь золотой. . .
Поиграть, позабавиться
Собрались дети тут
И тебе, ель-красавица,
Свою песню поют.
Все звенит, разрастается
Голосков детский хор,
И, сверкая, качается
Елки пышный убор.
После небольшой паузы воспитатель показывает детям фотографии с изображением праздничной нарядной елки. Приглашает полюбоваться ими. Предлагаю детям сделать такие же красивые елочки в подарок родителя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>