Утверждаю
От г
Учитель русского языка и литературы: Вдовина Т. А
Тема урока
Раздел Библейская мифология. Произведение Нового Завета
"Странствия Одиссея" поэма Гомера
Дата
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Класс
6 класс
Цель урока
Закрепление знаний по поэме Гомера "Одиссея", как искусство Нового завета.
Задачи урока
:: подробно познакомиться со священным писанием-Библией, религией Нового и Ветхого заветов, а также с религией греков;
::донести до учащихся нравственные идеи о значении Библии для человечества через художественный текст, одного из произведений;
:: воспитывать у учащихся чувство патриотизма на примере героя поэмы.
Результаты обучения
Учащиеся должны показать свои знания о библейской мифологии через произведение древнегреческого писателя Гомера.
Реквизиты:
просмотр видео - отрывка поэмы "Одиссея", бумага, ватман ручки, маркеры, клей, стикеры, иллюстрации, раздаточный материал - карточки с отрывками из поэмы; "словарь" имён и терминов; презентация к уроку; карта странствий Одиссея; карточки с названием произведений принадлежащих к тому или иному завету для распределения по группам для активных и интерактивных форм работы;
Задания
Орг. момент:
1. Психологический настрой на урок.
2. Мотивация на урок.
3. Деление на группы.
4. Таблица ЗХУ.
Задани1. Продолжите рассказ (по проверки домашнего задания)
Задание 2. "Приключения мифического героя"
5. Физминутка.
Задание 3. Составить карту "Странствия Одиссея"
Задание 4. Индивидуальное задание:(дать краткую характеристику каждому из героев поэмы "Одиссея").
Записи учителя по уроку:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>