Антарктида

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: география. Класс: 7.
Тема урока: Антарктида. Географическое положение. История открытия и исследования.
Оборудование: интерактивная карта Антарктиды, атласы, контурные карты, презентация урока.
Тип урока: изучение нового материала.
Этапы работыСодержание этапа

Деятельность учителя Деятельность обучающихся
1Организационный момент
Цель: - настроить обучающихся на восприятие нового материала.
- проверить уровень общих представлений о материке
Учащиеся должны вспомнить, что они знают о материке, настроиться на восприятие и освоение нового материала
Метод: информационно- рецептивный;
Форма: рассказ, беседаПриветственное слово.
«Бороться и искать, найти и не сдаваться!» С этими словами я предлагаю вам отправиться на поиски нового материка. Какого? Пусть поможет вам эта подсказка.
Весь континент –
Сплошная льдина,
Зимой и летом – холодина!
Закалка здесь необходима!
Бери, мой друг, пример с пингвина.
Каким вы представляете себе этот континент? Какими рекордами он обладает?Дежурный сдает рапорт.
Называют материк. Антарктида.
Приводят свои примеры, обмениваются мнениями.
Самый холодный, самый южный, самый белый и т. д.

2Изучение нового учебного материала
Цели: - учащиеся при работе с картами и текстом учебника получат представления о географическом положении материка, а также в ходе сравнения с г. п. других материков выявят его особенности,
- будут знать историю открытия и исследования материка, о вкладе русских в исследования Антарктиды
Учащиеся -дадут характеристику географического положения ( групповая работа), -назовут отличительные особенности г. п. Антарктиды
- поразмышляют о происхождении названия материка.
- при прослушивании сооб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: