Анализирующее скрещивание. Неполное доминирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс:10
Предмет: биология
Тема: Анализирующее скрещивание. Неполное доминирование(с применением сингапурских технологий)
Цель: Сформировать знания об анализирующем скрещивании и неполном доминировании.
Задачи:
-Охарактеризовать анализирующее скрещивание и убедить учащихся в его практическом значении;
-Изучить промежуточное наследование и явление неполного доминирования;
-Повторить и проконтролировать знания учащимися первого и второго законов Г. Менделя;
-Продолжить формирование навыков решения задач по генетике;
-Пробудить интерес у учащихся к изучению законов наследования;
-Формирование коммуникативной культуры личности, организация опыта сотрудничества, взаимопомощи, взаимоподдержки.

Оборудование: ПК, проектор, экран, модели хромосом с изображением генов в виде букв, фломастеры, бумага А4 и А3, листочки с алгоритмом для структуры "Эй ар гайд", видео "Неполное доминирование", презентация, две хризантемы с белыми и жёлтыми цветами.
Ход урока
Орг. момент
Актуализация (7 минут)
-Как называется раздел, к изучению которого мы приступили? (Генетика)
-Что изучает эта наука? (Наследственность и изменчивость)
-Кто был основоположником генетики, как науки? (Г. Мендель)
-А сейчас для того, чтобы вспомнить изученные темы по этому разделу мы проведём игру которая называется "Ассоциации".
Для этого вы должны следить за картинками, которые будут появляться на экране и связать их с понятиями, которые мы изучили по данной теме).
Картинка 1. Монастырь (Мендель был священником и все свои опыты проводил в саду монастыря)
Картинка 2. Цветок гороха (объектом его исследований был горох)
Картинка 3. Число 7 ( Мендель работал с 7 признаками у гороха)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: