Анализ рассказа Ю. П. Казакова «Тихое утро»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФИО учителя: Джумагулова Пакт Шугаевна
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Селитренное" Харабалинского района Астраханской области
Предмет: Литература
Класс: 5
Учебник: Литература. Под ред. Б. А. Ланина. Москва. "Вентана-Граф". 2014
Тема урока: Анализ рассказа Ю. П. Казакова "Тихое утро" (Нравственные проблемы в рассказе)
Тип урока: Урок открытия нового знания
Целевые установки на достижение результата:
- личностные:
1) организовать читательскую деятельность учащихся на основе их личностных наблюдений, жизненного опыта для постижения смысла рассказа;
2) учить видеть и понимать процесс становления образа, смысл поступков героев;
3) показать, какие нравственные проблемы подняты в рассказе.
- метапредметные
1) создать условия для усвоения темы;
2) создать ситуации успеха;
3) развивать готовность мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности;
4) обучать индивидуальной рефлексии достижения цели;
5) развивать навыки самоконтроля.
- предметные:
1)познакомиться с рассказом Ю. П. Казакова "Тихое утро";
2) отрабатывать умение анализа текста;
3) углубить понятие об эпитете.
Формы организации работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Оборудование: ИКТ, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, учебник, портрет писателя.
Структура и ход урока.
Дидактическая структура урока

Деятельность учеников
Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов
Планируемые результаты




Предметные
УУД

Организационный момент-2 мин.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: