Конструкт урока русского языка в 9 классе
Тема: «Анализ художественного текста»
Этап урокФорма работыКонкретные виды деятельности (учителя и ученика)УУД
I. Организационно – мотивационный
Коллективная Приветствие. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Совместное определение цели и задач урока, этапов и форм работы. Регулятивные (умение понимать ход работы, определять цели, ставить задачи, развивать мотивы и интересы).
Познавательные (стремление научиться выполнять работу данного вида (хочу всё знать!).
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества).
Личностные (понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений (самоопределение и смыслообразование).
II. Работа с художественным текстом.
2. 1. Чтение текста и его анализ. Коллективная Чтение текса вслух (текст взят из сборника типовых экзаменационных вариантов под редакцией И. П. Цыбулько, М. , 2011 г. ).
- Найдите в конце текста предложение, в котором названо эмоциональное состояние героя. - Объясните смысл предложения. - Сделайте запись в черновик. - Ответьте на вопрос: «Почему герой испытывает именно это эмоциональное состояние?» Для этого найдите в тексте такие слова и предложения, которые ответят нам на этот вопрос. - Перескажите своими словами эти сюжетные обоснования. Сюжетные обоснования должны отвечать на вопрос: «Почему герой грустит, радуется и т. д. ?» - А теперь запишите эти объяснения обобщенно-абстрактно и проверьте, подходят ли они к объяснения эмоционального состояния.
- Какую нравственную истину понял герой текста? - Сформулируйте и запишите проблемное обобщение, то есть, чему учит этот текст, его финал. Регулятивные (знать алгоритм (модель учебных действий при создании текста сочинения-рассуждения на основе аналитического комментир
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>