Конспект урока по курсу «Речь и альтернативная коммуникация» ( 4класс ССД)
Тема: Анализ, чтение и запись обратных слогов со звуком Нн.
Цели урока:
Обучающие: учить читать составлять и записывать прямые слоги с о звуком и буквой Нн, отрабатыватьнавык звукового анализа слогов.
Развивающие: развивать фонематический слух, речь, внимание, наблюдательность.
Воспитательные: воспитывать интерес к родному языку, к предмету, сознательное отношение к учёбе.
Планируемый результат:
Личностные
– воспринимать одноклассников как членов своей команды;
– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
– быть толерантным к другому мнению;
– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные
– «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схем;
- узнавать и называть изученные звуки и буквы;
- уметь находить в тексте значимую информацию;
Коммуникативные
– активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе урока;
– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
- слушать и понимать речь других;
- умение работать в паре, в группе.
Регулятивные
– принимать участие в обсуждении и формулировании цели урока;
– участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе;
– оценивать свой вклад в работу пары.
Этапы урокаСодержание урокаБУД
Организационный моментВот звенит для нас звонок –
начинается урок.
Ровно встали, подтянулись
и друг другу улыбнулись.
Посмотрели на себя, на соседа, если что-то не так, тихо ему об этом сказали.
Теперь тихо сели.
Артикуляционная гимнастика. ( презентация)
-Начнем наш урок с артикуляционной гимнастики. Внимательно смо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>