Технологическая карта урока «Алюминий»
9 класс (УМК Г. Е. Рудзитис)
Дидактическая цель: изучение особенностей атома алюминия, его физических и химических свойств развитие представления о переходных химических элементах, создать условия для самостоятельной работы школьников по теме «Алюминий».
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Задачи урока: 1. Характеризовать химические элементы по их положению в ПС, исследовать свойства изучаемых веществ, наблюдать демонстрируемые и самостоятельно проводимые опыты, описывать свойства изучаемых веществ на основе наблюдений за их превращением (предметный результат).
2. Продолжить развивать умение генерировать идеи, определять средства, необходимые для их реализации; выявлять причинно-следственные связи, продолжить формировать владение универсальными естественно-научными способами деятельности: наблюдение, измерение, эксперимент; пользоваться альтернативными источниками информации (метапредметный результат).
3. Формирование умений управлять своей учебной деятельностью, воспитание дисциплинированности и самостоятельности в процессе усвоения знаний в нестандартных условиях, ответственности за результаты учебного труда, осуществление самоконтроля и самооценки (личностный результат).
Методы обучения: проблемный, эвристический.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения: презентация, учебник, тексты с историческими фактами, сайт с видеоопытами, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, раздаточные материалы, микролаборатории, коллекции образцов природных соединений алюминия и его сплавов.
Деятельность учителяДеятельность учащихсяУУДРесурсы
Этап 1. Ор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>