Тема урока: Алгоритмическая среда KTurtle: работа с холстом, вывод данных на экран.
Тип урока: урок получения новых знаний.
Цель урока:
- познакомить учащихся с командами исполнителя «цвет холста», «размер холста», «цвет пера», «напиши», «размер шрифта»;
- развивать навыки использования изученных команд при составлении программ;
- воспитывать упорство при достижении поставленной цели.
План урока
Подготовительный этап
Этап актуализации знаний
Этап изучения нового материала
Этап закрепления полученных новых знаний
Этап подведения итогов урока
Рефлексия
Этап выдачи домашнего задания
Ход урока
Подготовительный этап
Приветствие учителя. Явка учащихся.
- Итак, давайте начнем наше занятие. Я думаю, что сегодня наш урок пройдет интересно, и все будут довольны своей работой.
2. Этап актуализации знаний.
- Ребята, давайте вспомним, какие команды нашего исполнителя Черепашка мы изучили на прошлом уроке.
Ответ учащихся: иди, повтори.
- Верно. А какие действия выполняет исполнитель при подаче ему данных команд?
Ответ учащихся: иди x,y – перемещает исполнителя в точку с координатами x,y, не оставляя следа; повтори – циклическая команда, позволяет строить фигуры с повторяющимися элементами.
- А какие команды были ещё нами изучены?
Ответ учащихся: вперёд, назад, направо, налево, перо поднять, перо опустить, сброс.
- Совершенно правильно. Давайте посмотрим, всегда ли мы задаем исполнителю верные команды. Перед вами карточки, на которых представлена геометрическая фигура и написана для нее программа. Найдите ошибки, если они есть.
/на доске вычерчены и написаны программы. Всего 5 вариантов. По каждому варианту к доске вызывается один учащийся, который производит корректировк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>