Алгоритмическая конструкция: следование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкция урока информатики в 8 классе
Учебный предмет Информатика
УчительВолоснова Н. В.
Класс 8
Тип урока Урок открытия нового знания
Технология построения урока Элементы технологий: проблемно-диалогической, критического мышления, ИКТ
Тема урока Алгоритмическая конструкция «следование»
Цель урока
Создание условий для формирования у обучающихся представления об алгоритмической конструкции «следование»; для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных).
Задачи урока
Развивающие: развивать алгоритмическое мышление, умение анализировать и обобщать, строить гипотезы и делать выводы;
Воспитательные: продолжить формирование трудолюбия, внимательности, активности, аккуратности;
Обучающие: 1) обобщить представления об алгоритмической конструкции «следование»;
2) получить навыки выполнения линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей; 3) получить навыки разработки линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей с заданной системой команд.
ЦОРыЭлектронное приложение к учебнику: презентация к уроку «Алгоритм «Следование» (создана на основе авторской презентации «Основные алгоритмические конструкции. Следование» из электронного приложения к учебнику; программа "Конструктор алгоритмов"(sc. edu. ru); модуль для коллективной работы «Линейные алгоритмы» (sc. edu. ru).

Предполагаемые результаты
ЛичностныеМетапредметные Предметные
алгоритмическое мышление,
необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе. умение выделять линейные алгоритмы в различных процессах;
понимание ограниченности возможностей линейных алгоритмов;представление об алгоритмической конструкции «следование»; умение исполнять и составлять простые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: