Конспект урока
- Ребята, начать сегодня наш урок мне бы хотелось с загадки.
Какое море за селом
Волнует ветерок?
В нем волны можно собирать,
Укладывать в мешок.
-Что это? (Учащиеся: поле).
- Что такое поле?
(Учащиеся: экосистема).
Проверка знаний учащихся.
Проведем блиц-опрос: Блиц – опрос
УчительУчащиеся
- Что такое экосистема?Экосистема – единство живых организмов и их среды обитания, в котором живые организмы разных профессий способны совместными усилиями поддерживать круговорот веществ.
- Из каких частей состоит экосистема?Воздух, вода, почва, производители, потребители, разрушители.
- Какие бывают экосистемы?Природные и искусственные.
- Что такое искусственная экосистема?Экосистема, созданная человеком.
- С какой экосистемой мы познакомились на прошлом уроке?Экосистема поля.
Проверка домашнего задания:
Поднимите зеленый кружок те ребята, которые справились с домашним заданием успешно. Красный – те. У кого возникли трудности
Раб. тет
Тест «Экосистема поля»
- Проверим, как вы усвоили материал прошлого урока. Выполним тест «Экосистема поля» (листы с тестами на партах).
Поле – это…
а. природная экосистема;
b. искусственная экосистема.
Культурные растения – это…
а. одуванчик, вьюнок, осот;
b. подсолнечник, лён, рис.
Василёк, осот, вьюнок в экосистеме поля – это…
а. сорняки;
b. яркие цветы.
Биологическая борьба – это способ защиты с использованием…
а. ядохимикатов;
b. живых помощников.
- Проверьте свою работу.
ВЗАИМОПРОВЕРКА- Оцените работы друг друга (обмен работами и оценивание по вариантам).
- После урока ваши работы проверю я и сравню результаты
Подведем итог. Каковы главные отличия полей от дру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>