Актуальные вопросы в преподавании математики в условиях реализации ФГОС нового поколения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Актуальные вопросы в преподавании математики в условиях реализации ФГОС нового поколения
Математика – основа многих наук и следовательно преподавание ее должно быть основательным и обдуманным, а знания по дисциплине прочными и практически применимыми, как впрочем, и по всем изучаемым дисциплинам. ФГОС третьего поколения требуют от педагога включить в свою лексику понятие компетенции (включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним) и уже каждое занятие и каждое задание сопровождать вопросом помогает ли оно формированию той или иной компетенции, на ряду с необходимыми знаниями , умениями и навыками. Это дополнительная нагрузка на педагога, а про студента и говорить не приходится. Теперь помимо знаний, умений и навыков на проверочных работах и итоговых испытаниях педагог будет отслеживать умения к самообразованию, работать с компьютерными технологиями, выделять главное, работать в группе и т. д. Это ни что иное, как качества образованной и развитой личности, готовой к профессиональной подготовке. Иными словами, новый стандарт требует от педагога то, что ответственный и добросовестный педагог стремился получить в результате своего труда. На сегодняшний день востребованные жизнью и обществом качества личности записаны как государственный стандарт.
Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения требуют от педагога СПО по-новому подойти к излагаемому студентам материалу. К привычным знать, уметь и иметь представление добавились компетенции – общие и профессиональные. Однако обучающие, пришедшие в колледж, не всегда владеют фундаментальными знан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: