Активные формы работы на уроках математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


»
Методическая разработка по теме «Активные формы работы на уроках математики».
Выполняла: преподаватель
математики Малинова Е, П

ОГЛАВЛЕНИЕ
Вводная часть…………………………………………2
Основная часть……………………………………. . . . .
Урок зачет……………………………………………. 3-4
Урок консультация…………………………………. . 5-6
Дидактические игры………………………………. . . 7-8
Практическая работа………………………………. 9-11
Бит-урок………………………………………………12
3. Список литературы…………………………………. . 13


-1-
. Школьный курс математики приобретает всё более важную роль в системе образовательной подготовки учащихся, формирование у них диалектико-материалистического мировоззрения и готовности к активному участию в сфере материального производства. В настоящее время математические методы интенсивно проникают, в самые различные отросли производства, экономики, техники.
Основной формой работы является урок, и чтобы он был продуктивен, интересен для учащихся наряду со стандартными методами работы на уроках можно, использовать нестандартные активные формы и методы работы. Такие, например как: уроки-зачеты, уроки обучающих задач, уроки-КВН, уроки-консультации, уроки анализа контрольной работы.
Урок – основная форма организации учебно-воспитательного
процесса, и качество обучения – это прежде всего качество урока. Можно ли назвать современным урок, если он проведён без наглядных и технических средств обучения? С ними урок богаче, ярче, образнее. С их помощью на учащихся оказывается эмоциональное воздействие, они способствуют лучшему запоминанию материала, повышают их интерес к предмету, обеспечивают прочность знаний. Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Вот почему следует совершенствовать те методы и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: