Активные формы и методы обучения лиц с умственной отсталостью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Активные формы и методы обучения лиц с умственной отсталостью





подготовила
преподаватель ОТСЛХ Сидоренко Лариса Геннадьевна


2019г.





Цель выступления: познакомить вас с активными методами обучения и рассмотреть их применение в работе с детьми с ОВЗ
Задачи мастер-класса:
познакомить с активными методами обучения;
способствовать формированию умения различать виды активных методов обучения от других методов обучения;
познакомить с возможности применения активных методов обучения в работе с детьми с ОВЗ












Спорьте, заблуждайтесь,
ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте,
и хотя и криво, да сами.
Готхольд Лессинг



В Конституции РФ и Законе "Об образовании" сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
Наряду с основными, традиционными принципами работы (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: