Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке посредством диалогического обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель русского языка и литературы высшей категории
первого (продвинутого) уровня
многопрофильной гимназии 41 имени А. Пушкина г. Тараз


Надиров Заур Фазилович
Дата: 05. 10. 2016 г.
Коучнг- занятие
Надиров З. Ф.
Тема занятия:
Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке посредством диалогического обучения
Ссылка:
L2W2D2S1-4
Общая цель:
Показать, как посредством применения заданий диалогического обучения можно активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся на уроке
Задачи:


1. Создать доброжелательную психологическую атмосферу в коллективе. 2. Вызвать интерес к теме. 3. Выяснить, что учителя знают о диалогическом обучении. 4. Раскрыть понимание применения диалогического обучения на уроке. 5. Вызвать желание применять диалогическое обучение на своих уроках.
Ожидаемые результаты:

1. Учителя знают три типа беседы, определённые исследованиями Мерсера. 2. Учителя умеют определять эти типы бесед при выполнении заданий. 3. Учителя умеют задавать открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед.
Ключевые идеи:
Обучение и преподавание на основе диалога предполагают подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся построить и развить своё собственное мышление. Диалог в обучении или учебный диалог - своеобразная форма общения, важнейшая сторона деятельности и учителя, и ученика, в которой царит атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. Это взаимодействие, осуществляющееся в форме речи, в ходе которого происходит информационный обмен между партнёрами и регулируются дела между ними. Диалог, неотъемлемой частью которого является беседа, способствует интеллек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: