7 класс
Мусаллямов Тимур Фаритович
Учитель 1 категории
МОБУ СОШ 10 "Центр образования"
городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Тема: "Африка"
(урок-путешествие)
Рекомендации: Урок проводится в конце изучения темы "Африка". На одном из предшествующих занятий учитель даёт задание повторить изученный материал, знакомит с тем, какие конкурсы будут на уроке, приводит примеры вопросов и заданий.
Затем делит класс учащихся на три команды - "научные экспедиции". Команды выбирают руководителя и двух заместителей.
Учитель поясняет, что записи необходимы для того, чтобы подвести итог изучению темы "Африка". Используя их, можно сделать вывод об учебных результатах усвоения данной темы.
Цель урока: повторение и закрепление знаний по теме "Африка".
Задачи: проверить уровень сформированности основных учебных умении; развивать логическое мышление, образную память; воспитывать интерес к предмету, любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока: урок обобщения и системизации изученного материала.
Методы (по характеру познавательной деятельности учащихся): репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Оборудование: атлас, контурные карты, дневник исследований
Ход урока
1. Остановка "Историческая".
Задача выбранных игроков команд - написать имена путешественников и исследователей Африки, название страны, которую они представляют.
Примеры заданий.
В 1498 г. этот мореплаватель обогнул Южную Африку, прошёл вдоль восточного побережья материка, первым из еропейцев пересёк Индийский океан и достиг берегов Индостана.
(Васко Да Гамма. Португалия. )
Он пересёк Южную Африку с за
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>