Адаптированная рабочая программа коррекционных занятий с детьми с ОВЗ, ЗПР

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Федоровская средняя общеобразовательная школа 1»
РАБОЧАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
«ПОЗНАЮ СЕБЯ И УЧУСЬ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ»
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ЗПР)
5-9 класс

г. п. Федоровский, 2016 г.
Пояснительная записка.
Обучающиеся с ЗПР — это дети, имеющее недостатки в психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий. В рамках организации индивидуально-ориентированной помощи школьникам с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР), обучающимся инклюзивно в общеобразовательных классах, деятельности школьного психолого-педагогического консилиума, рекомендаций ПМПК Сургутского района 4831, 4832, 4834, 4836, 4839 от 28. 04. 16г разрабатывается данная коррекционно-развивающая психолого- педагогическая программа.
Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных документов:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 21 декабря 2012).
Приказ Минобразования РФ от 30. 08. 2013 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - общеобразовательным программам начального общего, среднего общего и среднего общего образования»;
Единой концепции специального Федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2009 г.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: