А. С. Грибоедов. Горе от ума. Чацкий в системе образов комедии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературы в 9-а классе

Тема. А. С. Грибоедов "Горе от ума". Чацкий в системе образов комедии.
Тип: урок формирования новых знаний.
Класс: 9
Цели урока для учителя:
1. Способствовать созданию условий для анализа драматического произведения, создать в представлении учащихся целостный портрет Чацкого, научить работать с критической литературой; научить отвечать на проблемные вопросы.
2. Развивать навыки сопоставительного анализа, умения выделять главное; научить обобщать, делать выводы; развивать речь учащихся.
3. Побуждать учащихся к активности при изучении нового материала; способствовать созданию условий для обсуждения проблемного вопроса.
4. Воспитывать общечеловеческие ценности у учащихся (совесть, долг, честность); формировать активную жизненную позицию.
Цели урока для учащихся:
1. Знать идейно-художественное содержание комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"; раскрыть образ Чацкого в системе образов комедии; осознать основной смысл комедии.
2. Уметь формулировать проблемный вопрос и строить ответ на него с опорой на теоретико-литературные знания.
Задачи урока:
Образовательные:
-формирование навыков работы с драматическим произведением;
-создать условия для формирования ключевых компетенций:
-коммуникативной (устной) компетенции;
-учебно-познавательной (планирование познавательной деятельности; нахождение, переработка, использование информации для решения учебных задач);
-информационный (поиск и сбор информации, ее переработка и передача).
Развивающие:
-развитие навыков анализа и синтеза;
-развитие умения выделять главное;
-развивать культуру речи во время выступлений;
-способствовать обогащению словарного запаса учащихся;
-развива

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: