Урок литературы в 8 Б классе.
А. П. Чехов. Рассказ "О любви" как история об упущенном счастье
МОУ "СОШ 36" г. о Саранск Республики Мордовия
Учитель русского языка и литературы Тихонова Е. Н.
Цели
расширить знания учащихся о писателе,
развивать навыки анализа эпического произведения,
выявить философский смысл рассказа "О любви",
воспитывать у учащихся культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека.
Приёмы обучения
Фронтальная работа, работа в группах, индивидуальные задания.
Оборудование
Проектор, презентация урока, тексты произведения, таблицы, раздаточный материал
Методы обучения
Урок-исследование
Ход урока.
Оргмомент.
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.
Приветствие учащихся, проверяка их готовностик уроку. Создание благоприятного психологического настроя на работу. Деление учащихся на творческие группы.
3мин
Мотивация учебной деятельности
Включить учащихся в учебную деятельность, создать условия для внутренней готовности к самостоятельной деятельности на уроку.
Постановка личных целей, исходя из темы урока.
3мин
Проверка домашнего задания и подготовка к работе с анализом текста.
1. Заслушивается ответ ученика о жизни и творчестве А. П. Чехова. Рассказ ученика сопровождается самостоятельно выполненной презентацией.
2. Слово учителя.
Сегодня в центре нашего внимания один из рассказов трилогии Чехова - рассказ "О любви".
"Удивительно знал он женское сердце, тонко и сильно чувствовал женственность", - сказал о Чехове И. А. Бунин. Так ли это? Попробуем убедиться в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>