А. Грин. Зелёная лампа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочное планирование
Предмет:
Русский язык
Класс: 8
Дата: 6 мая 2013
урока:
Тема занятия
"Люди в свете зелёной лампы" по рассказу А. Грина "Зелёная лампа"
Ссылки, источники

Общая цель
развитие критического мышления и творческих способностей учащихся; развитие умения
анализировать текст, задавать вопросы, доказывать свою точку зрения, выделять главную мысль
в тексте и его отрывке, сравнивать, обобщать, систематизировать
Результаты обучения
К концу урока учащиеся при помощи ТРКМ и групповой работы смогут сформулировать
проблему рассказа, сооотнести собственное мнение с мнением автора, привести аргументы
и выработать общее мнение
Ключевые идеи, значимые для занятия

Этапы
Время
Виды заданий и действия участников занятия
Процесс оценива
ния
1. Организацион-ный момент

2 мин
Психологический настрой на урок


2. Стадия вызова


"Мозговой штурм".
Работа над стихотворением В. Саянова:
Он жил среди нас, этот сказочник странный,
Создавший страну, где на берег туманный
С прославленных бригов бегут на заре
Высокие люди с улыбкой обманной,
С глазами, как отзвук морей в январе,
С великою злобой, с великой любовью,
С солёной, как море, бунтующей кровью,
С извечной, как солнце, мечтой о добре.
- О ком, на ваш взгляд, написаны эти строки? Аргументируйте свой выбор ответа!
(Странный сказочник - это А. Грин; берег туманный, море, бриг, отзвук морей, солёная кровь- всё это так трепетно берёг в своей душе А. Грин, именно такие ассоциации вызывает его фамилия. )
- Почему же Грин назван "сказочником странным"?
(Он не только уводит читателя в ориг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: