А. Дорохов. Рассказ "Теплый снег"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок чтения в 6 классе по теме: "А. Дорохов. Рассказ "Тёплый снег".
Ход урока:
I. Оргмомент:
Прозвенел сейчас урок,
Начинается урок.
Потихонечку все сели
И на парты посмотрели:
Всё ли здесь у нас в порядке?
Есть ли ручки и тетрадки?
Про учебник не забыли?
Дневники все положили?
Всё в порядке! А теперь
Открываем к знаниям дверь.
Я, ребята, верю в вас,
Всем желаю: "В добрый час!"
Мы продолжаем наше путешествие по страницам учебника чтения.
II. Коррекционные упражнения:
1. Зарядка для глаз: "Восьмёрка" (дети следят за полётом снежинки, прикреплённой к указке);
2. Отработка чёткости артикуляции (скороговорка): "В семеро саней по семеро в сани уселись сами";
3. Уселись в сани удобнее и поехали! Следующее задание: "Зарядка для ума". Отгадайте загадки:
- Не снег и не лёд, а серебром уберёт (иней);
-Покружилась звёздочка в воздухе немножко, села и растаяла на моей ладошке (снежинка);
- Без рук, без ног, по свету рыщет, поёт да свищет (ветер);
- У избы побывал - всё окно разрисовал, у реки погостил - во всю реку мост мостил (мороз);
- Гуляю в поле, летаю на воле, кручу, верчу, знать ничего не хочу (вьюга, метель);
- Без досок, без топоров через реку мост готов. Мост, как синее стекло! Скользко, весело, светло! (лёд);
- Назовите-ка, ребятки, месяц в этой вот загадке: дни его всех дней короче. Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга до весны легли снега. Только месяц тот пройдёт, мы встречаем Новый год! (декабрь).
- В какое время года бывают все эти явления? (зимой)
4. Зимушка-зима приготовила для вас задание на внимание. Каких животных спрятала зима в лесу? (на иллюстрации изображены элементы животных, дети

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: