Правописание не с причастиями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Плесовских Е. В. ,
Учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ54",
Свердловская обл. , г. Новоуральск

Технологическая карта урока
по учебному предмету "Русский язык" в 7-ом классе на тему
"Слитное и раздельное написание не с причастиями"
Тип урока:
урок открытия новых знаний
Авторы УМК:
В. В. Бабайцева, С. Н. Пименова, А. Ю. Купалова, А. П. Еремеева.
Цели урока:
Цель урока для учителя: Сформировать умение правильно писатьне с причастиями, объясняя условия выбора изучаемой орфограммы.
Цель урока для учащихся: развивать умение правильно писать не с причастиями, объясняя условия выбора изучаемой орфограммы.
Задачи урока для учителя:
1. Обеспечить усвоение знаний о правописании не с причастиями. 2. Развитие коммуникативных умений обучающихся через словарную работу, работу с текстом. 3. Развитие умения работать в парах.
Задачи урока для учащихся:
1. Уметь правильно писать не с причастиями.
2. Уметь анализировать, сравнивать, делать выводы; задавать вопросы.
3. Осознавать эстетическую ценность русского языка, стремиться к речевому самосовершенствованию, развивать языковые творческие способности.
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):
Личностные
Осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к языку, потребность сохранить чистоту русского языка.
Метапредметные
Умения анализировать,сравнивать,строить рассуждения, делать выводы; задавать вопросы.
Умения строить связное монологическое высказывание, осуществлять
взаимодействие в группе, оказывать помощь и проводить контроль.
Предметные
Обучающиеся умеют анализировать написания не с причастиями, правильн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: