Цель: систематизировать знания детей о процессе посадки растений.
Программные задачи:
1.Учить определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий;
2.Формировать практические навыки посадки растений;
3.Развивать умение выделять отличительные признаки растений (на примере семян гороха, фасоли, тыквы);
4.Воспитывать исследовательский интерес к природе путем создания проблемных ситуаций и постановки опытов.
5.Расширять знания детей о родном крае, воспитывать любовь и гордость за свою малую Родину
Образовательные области: познавательное развитие
Оснащение занятия: письмо от фермера, семена гороха, фасоли, тыквы, три небольших тарелочки, картинки с изображением гороха, фасоли и тыквы, крышечки от пластиковых бутылочек по кол-ву детей, кусочки марли по кол-ву детей, стаканчик с водой.